Завершился первый семинар по направлению "Маркетинг, коммуникации, медиа"
Официальные партнеры

Ассоциация мини-футбола России

Завершился первый семинар по направлению "Маркетинг, коммуникации, медиа"

Поделиться:
21 апреля завершился онлайн семинар проекта "Академия футзала" по направлению "Маркетинг, коммуникации, менеджмент в мини-футболе". 


Данный семинар стартовал 19 апреля и стал первым из трёх блоков обучения по данному направлению. Участие в семинаре приняли более 20 специалистов, представляющих клубы ПАРИБЕТ-Суперлиги, ПАРИБЕТ-Высшей лиги, женского Чемпионата России и региональных ассоциаций мини-футбола. 

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ

Третий учебный день был посвящён коммерческой составляющей работы клуба, взаимодействию с партнёрами и каналам увеличения прибыли за счёт маркетинговых активаций. Заключительный день открывал представитель компании "Спортмастер" Олег Моисеенко, который выступил с докладом об инвестиционной привлекательности мини-футбола и его коммерческих возможностях в области взаимодействий с партнёрами и спонсорами. Компания "Спортмастер" является одним из ключевых партнёров АМФР, оказывая поддержку целому ряду профессиональных и массовых всероссийских соревнований по мини-футболу. 

Далее с материалом на тему "Работа с партнерами, спонсорами и рекламодателями. Спонсорский инвентарь. Оценка эффективности спонсорства" выступил заместитель декана факультета Индустрии спорта Университета «Синергия», старший преподаватель кафедры Спортивного маркетинга Валерий Гореликов. Завершала учебный курс лекция руководителя группы маркетинга Тинькофф-РПЛ Константина Серякова, который поделился с аудиторий опытом работы с болельщиками, реализации билетной программы, CRM, организации работы интернет-магазина и других маркетинговых направлений в индустрии спорта. 

Итоги трёхдневной работы в рамках семинара подвёл вице-президент, заведующий кафедрой Спортивного менеджмента Университета «Синергия», д.э.н., профессор Владимир Леднев, который отметил высокую вовлечённость участников в образовательный процесс, активное развитие мини-футбола в сфере маркетинга, а также призвал клубы совместно с АМФР продолжать совершенствовать работу в данном направлении. 

Курс совместных семинаров АМФР и Университета "Синергия" по направлению "Маркетинг, коммуникации и медиа в мини-футболе" будет состоять их трёх блоков обучения. Слушателям первого блока будет вручен сертификат "Академии футзала", по итогам прохождения трёх блоков участникам будет выдано удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Информация о новых семинарах проекта будет опубликована на информационных ресурсах Ассоциации мини-футбола России. 


Гриппферон6.png

Назад к списку новостей